Устав.
Лидер клана – Amily.
Зам Лидера - Bodonos.
Заведующий КВХ - Bodonos.
Принципы:
1) Если ты в клане – ты часть КОМАНДЫ, которая тебе всегда поможет и которой должен помогать ты.
2) Интересы клана должны ставиться выше собственных сиюминутных интересов, только так можно чего-то добиться.
I. Цель и задачи клана
1) Создать максимально сплоченный, дружный и организованный коллектив, который в тоже время будет являться реально эффективной боевой силой.
2) Обеспечить каждого члена клана всем необходимым для комфортной игры( броня, оружие, соответствующие лвл персонажа, пати для кача и пвп).
3) Занять доминирующие положение в политической и экономической жизни сервера.
II. Субординация и порядок организации в клане
Лидер всегда прав. Как в тупой пословице:
1) Шеф всегда прав
2) Если шеф не прав смотри пункт 1
Лидер владеет зачастую большим объемом информации, нежели рядовой член клана; на лидера воздействует ряд факторов, не воздействующих на рядового члена клана или не в той степени; решение принимается не всегда из расчета «победить в сражении», а стратегически «победить в войне» - исходя из этих соображений решение лидера клана может не устраивать кого-либо конкретного в клане или ряд соклановцев.
1) После принятия лидером решения, по какому либо вопросу, эта тема автоматически закрывается для обсуждения. Если есть какие то претензии, предложения или советы – для этого существует ПМ. Лидер может быть занят, и не отвечать на ПМы. Со своей стороны лидер обязан прислушиваться к советам зама и других сокланов. Возможно вынесение вариантов решения какого-то вопроса на голосование клана.
2)Очевидно, что для обеспечения быстрого экономического развития нужны усилия всего клана. Но при этом у каждого разные везения и потребности, в связи с этим каждый мембер клана обязан скидывать в КВХ весь дроп с кача если вы рассчитываете на помощь клана.
Обязательным для скидки в КВХ являются все куски, все рецепты.
3)ЗАПРЕЩЯЕТСЯ скидка кусков и рецептов ниже А грейда. Скидка идет А. S.
P.S.: Прошу отнестись с понимание к этому правилу. CWH совместными усилиями наполняется намного быстрее и крафтить намного проще.
3)Запрещяется точить вещь с риском без одобрения лидера если вы рассчитываете на помощь в восстановление (замены) на новую с помощью клана при том что от клана понадобится более 40% он затрат на новую
4) Клан кач обязателен, это - помимо кача еще и общение, притирка к товарищам,...
клан парти - это уже боевое подразделение, а клан заведомо создавался не как
"плюшевый" - бантики и рюшечки, а как агрессивный и амбициозный клан ДД, а это
клановые войны, "ганки", и т.д. Этого следует ждать и от вражеских кланов. Готовая клан пати в любой момент может откликнутся на зов лидера, соклановца (соаллица), не нуна заморачиваться -"ой, нуна дока, нуна БД..."
5)Требуется соблюдать правила сервера Melcosoft.
6)Мат во всех чатах категорически запрещен. Нецензурные выражения не рекомендуются к применению. Даже если вас покрыли 7и этажным матом, вам запрещено отвечать в той же манере. Существует много способов унизить человека не прибегая к грубым выражениям. Треш в клан и али чате запрещен. Все мы люди у всех бывают ошибки и косяки, но за грубые несдержанный высказывания в адрес сокланов и друзей буду выгонять, после первого предупреждения.
7) Запрещается разглашать внутреннюю конфиденциальную информацию о клане, о планах клана, о членах клана. Обязательно частое посещение форума, участие в обсуждение жизни клана, алли и т.д.
III. Правила и процедура приема в клан
Кандидат заполняет анкету на сайте клана, после чего происходит обсуждение кандидатуры сокланами и вынесение решения лидером о зачислении. Возможен быстрый отказ если в клане нету места для людей соответствующий профессии, или человек имеет плохую репутатцию. Людям которые не подошли по по профе или лвл, но в остальном произведшие хорошие впечатление рекомендуется попробовать вступить в другие кланы алли.
IV. Выход из клана
Варианты:
1) Самостоятельно
2) Принудительно:
А) за грубые, систематические нарушения дисциплины;
Б) за несоблюдение Устава;
В) за редкий он-лайн(прошу обратить на этот пункт внимание);
Г) за невыполнение распоряжений лидера клана;
Д) за причинение неудобств/вреда клану.
Если вы покидаете клан то вы обязаны вернуть в клан то что попросит лидер клана и того что он дал сверх ваших потребностей.
Лидер не имеет право забрать у вас все вещи и оставить голым.
V. PvP, PK
С течением времени приоритеты могут меняться, а Устав должен оставаться прежним, поэтому ниже перечислю основные непоколебимые принципы реагирования членов клана при PvP, PK.
1)Учитесь устраивать пвп когда вы хотите его и готовы к нему, а не когда этого хотят ваши враги. Если вы отвечаете на флаг то вы должны либо победить, либо нанести такой урон, что проценты потерянные вами будут ничем по сравнению с уроном причиненном противнику.
2) Если возникают проблемы с каким то клановым игроком немедленно сообщить в клан-чат и лично лидеру (заместителю). Лидер обязан принять решение и отдать приказ на завершение конфликта или проинструктировать как поступать. Возможны любые варианты вплоть до «поступай как знаешь». Решение лидера в этом вопросе обсуждать запрещается!
3) Если соклановец просит помощи, и не было распоряжений лидера о прекращение конфликта, то необходимо в кратчайший срок прийти на выручку(за «докачивание 1% до лвл сопартийцу», «добивание бафа» буду сурово карать). В свою очередь каждый соклан должен понимать, что у других есть свои дела, и дела клана. И что каждый раз когда он, захотев пвп, нарвался толпу противника, то он отвлекает сокланов от кача, фарма нужных кусков и ресурсов, тем самым замедляет развитие клана. В связи с этим рекомендуется разводить на пвп, находясь в пати «единомышленников». Если лидера нету, то приоритетно фармить необходимые ресурсы/куски, а не флагаться на всех кто движется.
4) Не давайте убивать себя на ПК, если за углом не стоит готовая пати союзников с макросом цели на будущего ПК.
5) При счетчике ПК выше 5, мембер клана ОБЯЗАН смыть счетчик до 0-2 и поддерживать его в таком состоянии, дабы не создавать проблем с возможностью заПКшить в нужный момент и быстро отмыться без потери вещей, усложняя ситуацию крафта экономисту и лидеру клана.
Прим: Право принятия CW и его отмены лежит полностью на ответственности лидера клана
"Ганки" организовываются лидером клана, заместителем или же мемберами, которые берут на себя ответственность и отчитываются за проведенные мероприятия.